Быстрое и гарантированное оказание консультации.
Вы можете оставить заявку и наш менеджер обязательно с вами свяжется

Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения.

1С-Коннект позволяет более оперативно реагировать на запросы пользователей, повысить качество поддержки и лояльность клиентов, сократить отток клиентов с регулярного сопровождения, увеличить средний чек и прибыль.

Преимущества работы через 1С-Коннект:

1. Единое окно по всем вопросам

Клиент может через одну программу получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых он пользуется: получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков;

2. Экономия времени

Клиенту не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.

Специалисты поддержки могут через 1С-Коннект подключаться к компьютеру клиента и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ

  •  Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю
  • Под контролем: клиент видит, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории;

3. Возможность запуска из 1С

Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день;

4. Индикатор ИТС

1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.

5. Повышение качества обслуживания

После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.
Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: