1С:Кабинет сотрудника

Простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде.
Вы можете оставить заявку и наш менеджер обязательно с вами свяжется
"1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА:

1. Ускорение кадрового документооборота

Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, больничный. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

2. Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании сервиса "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

3.Улучшение условий труда

Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Сотрудники с помощью сервиса могут отправлять заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА:

Сервис работает в программах:
  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46
Для работы сервиса необходим доступ в интернет.

Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке сервиса, тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.

ТАРИФЫ

 Количество подключаемых сотрудников  Цена, руб./мес.*
 "1С:Кабинет сотрудника 10" (полный доступ к сервису для 10 сотрудников)      280
 "1С:Кабинет сотрудника 25" (полный доступ к сервису для 25 сотрудников)      700
 "1С:Кабинет сотрудника 50" (полный доступ к сервису для 50 сотрудников)      1 400
 "1С:Кабинет сотрудника 100" (полный доступ к сервису для 100 сотрудников)      2 800
 "1С:Кабинет сотрудника 200" (полный доступ к сервису для 200 сотрудников)      5 200
 "1С:Кабинет сотрудника 500" (полный доступ к сервису для 500 сотрудников)      12 000
 "1С:Кабинет сотрудника 2000" (полный доступ к сервису для 2000 сотрудников)      44 000
 "1С:Кабинет сотрудника 5000" (полный доступ к сервису для 5000 сотрудников)      105 000

* Цена указана при условии покупки сервиса на год.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: