1С-Электронные трудовые книжки

Сервис, который помогает сформировать отчетность в Пенсионный Фонд России, а также вести кадровый учет небольшой фирмы (оформлять прием, кадровый переводи увольнение сотрудника).
Вы можете оставить заявку и наш менеджер обязательно с вами свяжется

1С:Электронные трудовые книжки - сервис, предназначенный для коммерческих организаций и ИП


ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА:

  • Простой и понятный кадровый учет: приказы о приеме на работу, увольнении, заявления, трудовые договора
  • Укажите свой ИНН – и сервис автоматически заполнит реквизиты организации
  • Отчеты для Пенсионного Фонда формируются автоматически – искать нужную форму не придется.
  • Если не хотите распечатывать отчеты и сдавать самостоятельно – оформите платный тариф отправляйте отчеты автоматически
  • Выписку по стажу сотрудник сможет получить не только у вас, но и обратиться в МФЦ или ПФР самостоятельно                                          

ТАРИФЫ

 Тариф "Бесплатный"   Тариф "Удобный"* за 550 руб.за 1 месяц
  •  Формирование отчетности для самостоятельной подачи
  •  Формирование отчетности
  •  Автозаполнение реквизитов по ИНН и наименованию
  • Отправка отчета СЗВ-ТД в электронном виде в ПФР для одного юр.лица или ИП
  •  Кадровый учет
  •  Автозаполнение реквизитов по ИНН и наименованию
 
  •  Кадровый учет

Тариф «Удобный» можно активировать в самой программе, после подключения.
Сервис для тех у кого нет 1С. Во всех продуктах 1С этот функционал уже имеется.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: